Главная » Работы » Курсовые работы » Реклама

Реклама средств массовой информации (общероссийский и региональный опыт)
[ Скачать с сервера с помощью SMS (ключ действует 120 минут, лимит 20 работ)* (428.5Kb) ] 25.05.2016, 14:36
Краткое описание
Целью данной работы было изучение рекламы СМИ на общероссийском и региональном уровне. Проведя анализ, я пришел к выводу, что общероссийский опыт значительно превосходит опыт региональный (Ивановская область), что говорит о том, что не каждому региону ещё под силу разработать крупную кампанию по продвижению прессы, телевидения, радио.

Оглавление
Введение ……………………………………………………………………. 3
Глава 1. Реклама и её распространители
§1. Что такое реклама?..........………………………………………... 5
§2. Распространители рекламы ………...…………………………… 9
2.1. Распространители печатной рекламы  …………………….…... 9
2.2. Распространители электронной рекламы …………………….... 19
Глава 2. Общероссийский и региональный опыт рекламы средств массовой информации … 26
Заключение …………………………………………………………………. 32
Список использованной литературы …………………………………….... 33
Приложения …………………………………………………………………. 35
Категория: Реклама | Добавил: admin
Просмотров: 118 | Загрузок: 54 | Рейтинг: 5.0/1
* С помощью одного SMS на протяжении 2-х часов Вы можете скачать до 20 работ с нашего сайта
Всего комментариев: 0
avatar